Тысячелетиями
ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но
после его открытия многие захотели выяснить изначальное предназначение этого
строения. Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей;
другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже
реликвии самих титанов. Но все теории были ошибочными. За массивными вратами вы
не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что
ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который титаны не могли
и никогда не пытались уничтожить, ибо это зло… их неотъемлемая часть.
Скриншоты - ЖМЯКАЙ!!! Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с
осторожностью, или упокоишься в темнице его.
Итак, Ульдуар – новое
рейдовое подземелье Wrath of the Lich King. Великолепные виды, простирающиеся от
горизонта до горизонта поля брани и захватывающие битвы с боссами никого не
оставят равнодушным. Дизайн Ульдуара изначально был направлен на создание
интересного и принципиально нового рейдового подземелья, к тому же, в него
добавлены испытания – и награды – для опытных участников рейдов. В этой статье
мы приоткроем завесу тайны над новейшим рейдовым подземельем World of Warcraft.
Добро
пожаловать в Ульдуар
Многие игроки в Wrath of the Lich King уже исходили
Наксрамас и логово Сартариона вдоль и поперек, но только в Ульдуаре рейд
приобретает эпический размах, и это становится ясно с первой секунды. Самое
очевидное различие между Ульдуаром и другими подземельями заключается в том, что
на самом деле он содержит в себе две отдельных рейдовых зоны. Первая – это
грандиозная битва с многочисленной армией, стоящей между вами и входом в
подземелье; во второй вам предстоит проникнуть в самое сердце Ульдуара и
раскрыть все его секреты. Новый повелитель Ульдуара создал армию железных воинов и поставил их охранять
святыни титанов от непрошеных гостей, в том числе – и в первую очередь! – от
вас. К счастью, ваши шансы против Железной армии не так уж и малы: в вашем
распоряжении будет небольшой парк осадных машин, дабы помочь героям в их
подвиге.
Вам и вашим друзьям нужно будет использовать эти машины, чтобы
пробиться сквозь линию обороны Ульдуара. В вашем распоряжении будут мотоциклы,
разрушители и осадные машины; каждый вид техники наделяет пилота и пассажира
уникальными способностями. Например, водители мотоциклов могут разливать по
земле жидкую смолу, которая замедляет противников и поджигается атаками,
действующими по области, а пассажиры разрушителей могут катапультироваться на
дальние расстояния. Используйте технику с умом – и вы с легкостью справитесь с
Железной армией и другими опасностями Ульдуара.
К слову об опасностях:
вас ждет незабываемая встреча с Огненным Левиафаном. Проложив себе путь через
бессчетные ряды Железной армии, вы нос к носу столкнетесь с исполинским танком.
Мимирон создал Огненного Левиафана в рамках проекта V0-L7R-0N, а это, как вы уже
догадались, значит очень многое. Вам не хватит обычных заклинаний и умений,
чтобы победить исполинскую машину, поэтому придется положиться на осадные
машины, чтобы одолеть босса. Когда его силы иссякнут, игрокам необходимо будет
забраться на него, чтобы уничтожить защитные турели и вывести танк из строя.
Если же вам хочется чего-то большего, чем эта отчаянная (хотя и исключительно
веселая) битва, вы можете попробовать победить Огненного Левиафана на повышенном
уровне сложности (см. врезку).
Стоит подчеркнуть, что бой на машинах с
громадной Железной армией и уничтожение Огненного Левиафана – это только начало
самого многообещающего на сегодняшний день рейдового подземелья World of
Warcraft. Обновление 3.1 очень скоро выйдет на тестовых игровых мирах, и тогда
вы сами узнаете, какие испытания ждут вас за вратами древнего Ульдуара.
Сварено
вкрутую
Ульдуар – блестящее воплощение новых решений в дизайне,
необходимость в которых возникает при создании масштабных рейдовых подземелий.
Чтобы подземелье стало более доступным и интересным, в нем должно появиться
разнообразие выбора, в том числе гибкий механизм выбора сложности. Эта концепция
была впервые воплощена в Burning Crusade с вводом героического режима, и в Wrath
of the Lich King идея получила продолжение – был введен режим повышенной
сложности.
В битвах с боссами, в которых включен этот режим, есть
некоторые условия, задаваемые игроками и определяющие сложность. Например, в
эпизоде с боевыми машинами будет 4 защитных турели, которые можно уничтожить.
Чем меньше турелей вы разрушите, тем сложнее будет битва с Огненным Левиафаном и
тем ценнее будет добыча.
Ульдуар – не первое подземелье повышенной
сложности, но в нем полнее всего раскрываются возможности этого режима. Он
используется в 11 из 14 поединков с боссами, и это предполагает дополнительные
испытания и особые награды. В Ульдуаре найдется применение самым разным стилям
игры, что сделает его повторное прохождение более увлекательным.